- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
В общественные приемные Туркестанского областного филиала партии «Nur Otan» с 2016 по 2020 годы поступило 127,2 тыс. обращений. Большая часть из них решена положительно, по остальным оказана консультативная помощь. А с начала 2020 года в общественные приемные Туркестанского областного филиала партии «Nur Otan» поступило 27 тыс обращений.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года это в 4 раза больше. По приему обращений Туркестанская область на втором месте. По итогам рассмотрения 16,3 тыс. обращений или 62 процента решены положительно. А по 10 тысячам обращений даны консультации в рамках действующего законодательства, 111 находятся на стадии рассмотрения. Анализ поступивших от населения 26,4 тысяч обращений показал, что жителей волнуют следующие вопросы. 61 процент обращений касались финансовой помощи, получения материальной поддержки, продуктов питания через фонд «BIRGEMIZ».

В том числе в 12 процентах обращений поднимались вопросы, касающиеся праймериз, 9 процентов – социальной помощи, 2 процента – жилищно-коммунального хозяйства и 2 процента – трудоустройства, незаконного увольнения, взыскания заработной платы. А 14 процентов – здравоохранения, образования, регистрации и документирования населения, поддержки предпринимательства. Большая часть обращений, то есть 6800 – поступили в общественные приемные областного филиала партии. 2100 – в Сарыагашский районные, 2 тысячи – в Жетысайский районные, 1900 – в Тюлькубасский районные филиалы. Большая часть обратившихся или 9,4 тысячи (35,5%) многодетные и неполные семьи, 1,8 тысячи (7 %) – безработные, 6 тысяч (6%) граждане с особыми потребностями, 459 (2%) – пенсионеры.

Для предупреждения распространения коронавирусной инфекции приказом Первого заместителя Председателя партии «Nur Otan» Бауыржана Байбека работа общественных приемных была переведена в онлайн формат. В этом году с 13 марта обращения поступили от 23,6 тысячи граждан, в том числе через социальные сети (Facebook и Instagram) 4,2 тыс. , мессенджер «whatsapp» – 5,4 тыс. обращений. На телефоны горячей линии Туркестанского областного и территориальных филиалов партии поступило более 14 тысяч звонков. Наряду с этим с участием руководителей местных исполнительных органов, департаментов и управлений, областного, территориальных филиалов партии организовано 38 выездных общественных приемов, в ходе которых рассмотрено обращения 136 граждан. С 30 января по 7 февраля 2020 года с участием руководителей всех управлений по обращениям граждан были проведены Дни открытых дверей, было рассмотрено более 150 обращений жителей области. 67 обращений (45%) положительно решены, по 83 даны консультации в рамках действующего законодательства. С 13 марта по 20 октября 2020 года аким, заместители акимов, руководители областных управлений, депутаты маслихатов всех уровней провели 552 онлайн общественных приема. В ходе прямого эфира от жителей области через официальные страницы в Фейсбук и Инстаграм поступило 930 обращений (без учета вопросов, комментариев, благодарностей), в ходе приема положительно решены 296.За последние 5 лет областным филиалом партии организовано 22,1 тыс. общественных приемов, рассмотрены вопросы 43 400 граждан. 262 из них провели депутаты Мажилиса Парламента РК, 5900 – депутаты маслихата, 15900 – руководители местных исполнительных органов.Нужно отметить, на сегодня в области действуют 17 общественных приемных.
Пресс-служба Туркестанского областного филиала партии «Nur Otan».