ТУРКЕСТАН: В CALL-ЦЕНТР “109” ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 2000 ВЫЗОВОВ

1 347 көрілім

В связи с чрезвычайным положением в стране с 16 марта 2020 года, в Туркестанской области круглосуточно принимает звонки единый телефонный центр 109 в формате 24/7.

На сегодня в call-центр поступило более 2000 звонков от жителей региона.

Подавляющее большинство жалоб, поступивших в данный центр коммуникаций, связано с профилактикой пандемии коронавируса, ценами на продукты питания и различными коммунальными услугами.

Кроме того, с целью быстрого решения проблем населения области, поступившие жалобы направляются адресату посредством проекта «Белсенді азамат» – «Активный гражданин». Заявления, полученные через этот портал, оперативно обрабатываются, а жители получают быстрые ответы.

Региональная служба коммуникаций Туркестанской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Жоғары

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы